Процедура возврата покупок с Frisbee
Для оформления возврата вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу, у которого сделали покупку.
Информацию о процедуре, сроках и других условиях возврата также необходимо уточнять непосредственно у продавца.
Обратите внимание, что Frisbee является сервисом для оплаты ваших покупок, но не их продавцом. Поэтому для оформления возврата вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу.
У сервиса Frisbee нет ограничений по срокам, так как покупку вы возвращаете продавцу согласно его условий.
После оформления возврата на стороне продавца Frisbee обновит информацию о вашей покупке на своей стороне.
После успешного возврата, в зависимости от выбранного вами плана оплаты, срока и вида возврата (частичный или полный), задолженность по вашей покупке перед сервисом Frisbee может отсутствовать или ее сумма пересчитается.
Информацию о статусе возврата и состояние задолженности перед сервисом Frisbee вы можете увидеть в личном кабинете, а также в информационных сообщениях от нас.
Время обработки возврата зависит от вашего взаимодействия с продавцом. Frisbee со своей стороны не может повлиять на эту процедуру. Получив информацию от продавца о вашем возврате, мы обновим ее на своей стороне.
Если вы вернули покупку, но состояние вашей задолженности перед Frisbee в личном кабинете еще не обновилось, значит, продавец пока не передал нам информацию о вашем возврате.